Новости УК

Общие вопросы (36)
|
Общие вопросы
- Как рассчитывается расход на общедомовые нужды?
- Как рассчитывается расход на отопление в жилых помещениях?
- Если в собственности две квартиры оплата производится за капитальный ремонт за одну или две квартир...
- Если нет свидетельства на праве собственности , должны ли тогда платить за капитальный ремонт?
- Почему оплаченные денежные средства за капитальный ремонт направляются в г. Санкт-Петербург?
- Почему оплачивается ремонт дважды: и содержание жилого помещения и капитальный ремонт?
- Оплачивают ли проживающие в гостинице за содержание здания и коммунальные услуги?
- Проживают ли в многоквартирном доме № 5 иностранные граждане (рабочие),
- В подвале многоквартирного дома № 6 вода, подъезд грязный.
- Когда установят батареи в подъезде № 7 дома № 1?
- Просьба отремонтировать освещение в местах общего пользования в многоквартирном доме № 10.
- Когда в многоквартирном доме № 7 будет отремонтирован вход в подъезд № 1 , почтовые ящики и будут ус...
- Почему не работают летом маленькие фонтаны?
- Есть ли льготы по оплате капитального ремонта?
- Нет договора подписанного с управляющей компанией.
- В каком году предполагается капитальный ремонт?
- Порядок согласования дверей - решеток на технический этаж.
- Просьба убрать арматуру за многоквартиными домами № 9 и № 10.
- Почему в подвалах многоквартирного дома № 9 нет дверей?
- Почему управляющая компания не следит за санитарным состоянием подъездов в многоквартирном доме №...
- Когда будет завершено строительство торгово - развлекательного центра?
- Когда будет работать в микрорайоне "Родники" поликлиника?
- Почему соинвесторам предлагают оплачивать расходы оформления собственности в судебном порядке?
- Почему тариф за содержание жилого помещения в микрорайоне "Родники" (г. Москва) и в г. Москве отл...
- Когда будет выполнен инвестиционный контракт по домам №№ 9 и 10?
- График уборки в каждом подъезде.
- Есть ли возможность сделать съезды для колясок на тротуарах?
- Можно ли проводить безналичный расчет за услуги ЖКХ?
- Скользкая тротуарная плитка.
- Когда будет отремонтирована входная лестница в д.1. , подъезд №1 и № 2?
- Почему надо платить за антену, если пользуются спутниковой антенной?
- Какие меры предпринимаются к неплательщикам ЖКУ?
- Кто из собственников многоквартирного дома № 6 принимал участие при снятии показаний общедомового ...
- Запах канализации в доме № 1, подъезд № 3.
- Какие меры предпринимаются к устранению брошенных автомобилей на территории микрорайона "Родники" и...
- Почему нет учета въезжающих посторонних машин?
Вопрос:
28.03.2020
Как рассчитывается расход на общедомовые нужды?
Ответ:
Дома микрорайона "Родники" оборудованы общедомовыми приборами учета на ГВС и ХВС. В связи с этим оплата проводится по затраченным куб.м. воды в расчете на 1 кв.м. и занимаемой площади.
Вопрос:
28.03.2020
Как рассчитывается расход на отопление в жилых помещениях?
Ответ:
С 01.01.2017 года все дома микрорайона "Родники" оборудованы общедомовыми приборами учета тепловой энергии. В связи с этим оплата отопления проводится по затраченным Гкал в расчете на 1 кв.м. и занимаемой площади.
Вопрос:
28.03.2020
Если в собственности две квартиры оплата производится за капитальный ремонт за одну или две квартиры?
Ответ:
С данным вопросом Вам необходимо обращаться в фонд капитального ремонта г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Если нет свидетельства на праве собственности , должны ли тогда платить за капитальный ремонт?
Ответ:
С данным вопросом Вам необходимо обращаться в фонд капитального ремонта г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Почему оплаченные денежные средства за капитальный ремонт направляются в г. Санкт-Петербург?
Ответ:
С данным вопросом Вам необходимо обращаться в фонд капитального ремонта г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Почему оплачивается ремонт дважды: и содержание жилого помещения и капитальный ремонт?
Ответ:
Собственники, согласно действующего законодательства, оплачивают услуги за содержание жилого/нежилого помещения в тариф который заложены работы по текущему ремонту и отдельно за капитальный ремонт.Капитальный ремонт – это ремонт с целью предотвращения износа дома и проведением глобальных работ. Проведение текущих – это плановые действия, которые выполняются с целью поддержания нормального состояния и работоспособности дома.Это разные работы.
Вопрос:
28.03.2020
Оплачивают ли проживающие в гостинице за содержание здания и коммунальные услуги?
Ответ:
Все расходы на содержание и коммунальные услуги проживающими в гостинице оплачиваются.
Вопрос:
28.03.2020
Проживают ли в многоквартирном доме № 5 иностранные граждане (рабочие),
Ответ:
Рабочие, ранее проживающие в многоквартирным доме № 5, выселены.
Вопрос:
28.03.2020
В подвале многоквартирного дома № 6 вода, подъезд грязный.
Ответ:
На данный момент замечания устранены.
Вопрос:
28.03.2020
Когда установят батареи в подъезде № 7 дома № 1?
Ответ:
В настоящее время радиаторы управляющей компании приобретены. В ближайшее время они будут установлены в местах общего пользования.
Вопрос:
28.03.2020
Просьба отремонтировать освещение в местах общего пользования в многоквартирном доме № 10.
Ответ:
Данные работы включены в план работы. Замечания будут устранены до 01.06.2017 г.
Вопрос:
28.03.2020
Когда в многоквартирном доме № 7 будет отремонтирован вход в подъезд № 1 , почтовые ящики и будут установлены поручни?
Ответ:
Данные работы включены в план работы. Замечания будут устранены до 01.06.2017 г.
Вопрос:
28.03.2020
Почему не работают летом маленькие фонтаны?
Ответ:
Фонтаны будут введены в эксплуатацию до 01.06.2017 г.
Вопрос:
28.03.2020
Есть ли льготы по оплате капитального ремонта?
Ответ:
Решение вопросов по капитальному ремонту не находятся в компетенции управляющей компании. По данному вопросу необходимо обращаться в фонд капитального ремонта г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Нет договора подписанного с управляющей компанией.
Ответ:
Для заключения договора управления собственнику помещения необходимо обратиться в управляющую компанию в рабочие дни. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности.
Вопрос:
28.03.2020
В каком году предполагается капитальный ремонт?
Ответ:
Решение вопросов по капитальному ремонту не находятся в компетенции управляющей компании. По данному вопросу необходимо обращаться в фонд капитального ремонта г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Порядок согласования дверей - решеток на технический этаж.
Ответ:
В конце мая 2017 года в домах микрорайона "Родники" на технических этажах будут установлены решетки на дверях.
Вопрос:
28.03.2020
Просьба убрать арматуру за многоквартиными домами № 9 и № 10.
Ответ:
Территория возле домов №№ 9 и 10 приведена в соответствие с санитарными нормами.
Вопрос:
28.03.2020
Почему в подвалах многоквартирного дома № 9 нет дверей?
Ответ:
Двери во всех домах микрорайона "Родники" установлены в соответствии с проектом.
Вопрос:
28.03.2020
Почему управляющая компания не следит за санитарным состоянием подъездов в многоквартирном доме № 9?
Ответ:
Все работы по содержанию мест общего пользования проводятся в соответствии с графиком уборки и законодательством РФ .
Вопрос:
28.03.2020
Когда будет завершено строительство торгово - развлекательного центра?
Ответ:
Данный вопрос не находится в компетенции управляющей компании . Вам необходимо за разъяснениями обратится к Застройщику или в администрацию поселения Рязановское г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Когда будет работать в микрорайоне "Родники" поликлиника?
Ответ:
Данный вопрос не находится в компетенции управляющей компании . Вам необходимо за разъяснениями обратится к Застройщику или в администрацию поселения Рязановское.
Вопрос:
28.03.2020
Почему соинвесторам предлагают оплачивать расходы оформления собственности в судебном порядке?
Ответ:
С данным вопросом необходимо обращаться к Застройщику.
Вопрос:
28.03.2020
Почему тариф за содержание жилого помещения в микрорайоне "Родники" (г. Москва) и в г. Москве отличаются?
Ответ:
Тариф в г. Москве и тариф Новой Москвы отличается в зависимости от того, находится многоквартирный дом на дотации или нет. Многоквартирные дома микрорайона "Родники" не дотируются г. Москвы.
Вопрос:
28.03.2020
Когда будет выполнен инвестиционный контракт по домам №№ 9 и 10?
Ответ:
С данным вопросом необходимо обращаться к Застройщику.
Вопрос:
28.03.2020
График уборки в каждом подъезде.
Ответ:
График уборки размещен на сайте управляющей компании gs-rodniki.ru, возле лифтов в каждом подъезде на первом этаже и указан в приложении к договору управления многоквартирным домом.
Вопрос:
28.03.2020
Есть ли возможность сделать съезды для колясок на тротуарах?
Ответ:
Данный вопрос находится в компетенции органа местного самоуправления.
Вопрос:
28.03.2020
Можно ли проводить безналичный расчет за услуги ЖКХ?
Ответ:
Да, через банк , получив предварительно квитанцию на оплату жилищно-коммунальных услуг в кассе управляющей компании.
Вопрос:
28.03.2020
Скользкая тротуарная плитка.
Ответ:
Тротуарная плитка была сдана Застройщиком при вводе дома в эксплуатацию. Замена тротуарной плитки будет проводится по мере выхода ее из строя органами местного самоуправления.
Вопрос:
28.03.2020
Когда будет отремонтирована входная лестница в д.1. , подъезд №1 и № 2?
Ответ:
По состоянию на 25 апреля 2017 года входная лестница в подъездах № 1, 2 многоквартирного дома № 1 отремонтирована.
Вопрос:
28.03.2020
Почему надо платить за антену, если пользуются спутниковой антенной?
Ответ:
Оплата за услугу по содержанию и техническому ремонту телевизионной антенны входит в тариф на содержание жилого/нежилого помещения. Дополнительно за антенну оплата не начисляется.
Вопрос:
28.03.2020
Какие меры предпринимаются к неплательщикам ЖКУ?
Ответ:
Вывешивается список должников в подъездах домов, применяются телефонные звонки, направляется уведомление. В случае не погашения задолженности направляется повторное уведомление и предупреждение об ограничении поставки коммунальных услуг. В случае не погашения и в этом случае задолженности, должнику ограничивают подачу коммунальных услуг. Если и в этом случае задолженность не погашается должнику направляется претензия. Последний шаг - подача искового заявления в суд.
Вопрос:
28.03.2020
Кто из собственников многоквартирного дома № 6 принимал участие при снятии показаний общедомового прибора учета тепловой энергии?
Ответ:
Законодательством не предусмотрено обязанности исполнителя коммунальных услуг , которым является управляющая компания, по снятию показаний коллективного (общедомового) прибора учета в присутствии потребителя.
Вопрос:
28.03.2020
Запах канализации в доме № 1, подъезд № 3.
Ответ:
Работы проведены. Замечания устранены.
Вопрос:
28.03.2020
Какие меры предпринимаются к устранению брошенных автомобилей на территории микрорайона "Родники" и "Газелей"?
Ответ:
Раз в квартал проводится осмотр микрорайона "Родники" с целью выявления брошенных машин. Охрана составляет акт и передает его в управляющую компанию. Управляющая компания предоставляет акт на комиссию в администрацию поселения Рязановское на рассмотрение и согласование с ГИБДД . Все машины без государственных регистрационных знаков вывозятся из микрорайона "Родники" .
Вопрос:
28.03.2020
Почему нет учета въезжающих посторонних машин?
Ответ:
Все машины записываются в журнал въезда/выезда. Номера машин собственников занесены в БД.
Задать вопрос
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений